Лазерный тир

Лазерный тир Мультитир

РК МИАЛ предлагает самый доступный на рынке лазерный тир Мультитир. Уникальной особенностью этого лазерного тира является простота настройки. Теперь любой может создать уникальное мишенное окружение под любые задачи, для этого потребуется всего несколько кликов мыши.

Простота настройки

Зона для стрельбы выделяется в четыре клика мышкой прямо в изображении камеры.‭ ‬Больше не нужно позиционировать камеру в строго определенном месте.‭ ‬В случае изображения с камеры под острым углом,‭ ‬программа автоматически будет приводить его в нужный ракурс.‭

Проектор лазерного тира так же не требует специфических настроек.‭ ‬Зона для стрельбы уже в изображении проектора так же настраивается мышкой,‭ ‬путем растягивания и перемещения прямоугольника.‭ ‬Лишнее‭‬ изображение,‭ ‬выходящее за рамки экрана для проектора‭ (если таковое присутствует),‭ ‬будет закрашено при старте любого упражнения в тировой программе.

2D и‭ ‬3D редакторы упражнений

Простые в работе, многофункциональные редакторы двух- и трёхмерных упражнений. В 2х и 3х-мерном редакторе лазерного тира вы сможете:

  • использовать свои собственные картинки в формате .jpg в качестве мишеней, препятствий, заложников или заднего фона;
  • указать свои значения для зон попадания на мишенях, сами же зоны могут быть любой формы;
  • выбрать дистанцию стрельбы для каждой мишени;
  • выбрать порядок поражения мишеней, например вначале поразить мишень N2, потом N3, и наконец мишень N1;
  • ‭задать общее время для упражнения, количество патронов для участников, количество попаданий для каждой мишени;
  • добавить описание к любому из упражнений, где будет указан порядок его выполнения;
  • ‭указать свои собственные значения для оценок на «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно» как в форме количества попаданий, так и в очках за каждое попадание.

В 3х мерном редакторе, к вышеперечисленному, добавляется функционал:

  • движение мишени (влево, вправо, вверх, вниз, удалить, приблизить);
  • вращение мишени;
  • различное поведение при попадании в мишень (упасть вниз, повернутся влево/вправо);
  • добавление препятствий, как статичных, так и раскалывающихся. К примеру, если мишень заезжает за бетонное препятствие, то она не может быть поражена. Но если мишень заедет за деревянный ящик, то после нескольких выстрелов — ящик расколется и мишень можно будет поразить

Возможность воспроизводить любые flash-игры и стрелять в них так, как это делается мышкой на мониторе компьютера. Больше не нужно платить отдельно за каждую flash-игру, которую вы хотите добавить в свою тировую коллекцию. Встроенный плеер воспроизводит любые подходящие flash-игры без каких либо предварительных настроек.